Учительская плюс

Областная еженедельная общественная информационно-образовательная газета
Календарь
14/12/25 Воскресенье

Главная

«Заң біздің тарапымызда»

«Заң біздің тарапымызда»

Дәл осындай тақырыпта «Южный» кітапхана-филиалында М.Хәкімжанова атындағы №20 орта мектептің 8 «Ә» сынып оқушылары үші ...
01.11.2024
394
Мектеп парламентінің мүмкіндіктері

Мектеп парламентінің мүмкіндіктері

Мектеп парламенті – оқушылардың өз еріктерімен құрылған ұйымы, мектеп өміріндегі мәдени іс-шаралар мен ағымдағы мәсе ...
01.11.2024
999
Көлік саласы бойынша байқау

Көлік саласы бойынша байқау

Қостанай автомобиль көлігі колледжінің базасында көлік саласы бойынша техникалық және кәсіптік білім беру ұйымдарыны ...
01.11.2024
430
Ұстаз болу – жүректің батырлығы

Ұстаз болу – жүректің батырлығы

Осы сөздің шынайы мәнін ұстаздық тәжірибем барысында толық ұғындым. Қыркүйек пен қазан айларында Қостанай қаласындағ ...
01.11.2024
446
Өндірістік практика не үшін керек?

Өндірістік практика не үшін керек?

Қостанай автомобиль көлігі колледжінің базасында көлік саласы бойынша техникалық және кәсіптік білім беру ұйымдарыны ...
01.11.2024
449

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Жұмыс берушілермен ашық диалог

2 дня назад в 13:38

Колледждер/ЖОО

Студенты – чемпионы!

4 дня назад в 16:06

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Адаптация дошкольников к статусу школьников

4 дня назад в 16:00

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».