Главная

Будьте осторожны! 

Будьте осторожны! 

Наступила зима, а значит ребятню ждут снежки, коньки, санки, лыжи, прорытые в сугробах туннели и другие радости этого вр ...
15.11.2020
86
Бірінші сыныптың мектепке бейімделуі

Бірінші сыныптың мектепке бейімделуі

Жаңа оқу жылының бірінші тоқсаны да аяқталды. Жалпы бұл жыл барлық білім алушылар мен педагогтер, ата-аналар үшін де өзг ...
14.11.2020
147
Новая партия компьютеров доставлена

Новая партия компьютеров доставлена

Для организации качественного дистанционного обучения Костанайской области выделены средства из правительственного резер ...
14.11.2020
97
Күмбірлеген «Дала әуендері»

Күмбірлеген «Дала әуендері»

Ыбырай Алтынсариннің алдағы мерейтойы және «Рухани жаңғыру» бағдарламасын жүзеге асыру шеңберіндегі «Туған жер» арнайы ж ...
14.11.2020
156
Мейірімге толы жүрек қозғалысы

Мейірімге толы жүрек қозғалысы

Президент Қасым-Жомарт Тоқаев 2020 жылды «Еріктілер жылы» деп жариялағны белгілі. Аталмыш игі шара С.Мәуленов атындағы г ...
14.11.2020
181

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Қайырымдылық пен әсемдік үндескенде

2 дня назад в 14:41

Бүгінгі мектеп

Жастар басқарма жұмысымен танысты

2 дня назад в 12:15

Колледждер/ЖОО

Победа достаётся тем, кто не жалеет сил

3 дня назад в 14:41

Патриотическое воспитание

Успех достигается в любимой профессии

3 дня назад в 14:38

Профориентация

Победа рудничан в столице

3 дня назад в 14:34

Культура

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.