Главная

Табысты тұлға формуласы

Табысты тұлға формуласы

«Рухани жаңғыру» бағдарламасы шеңберінде іске асырылған жобалардың бірі – «Қазақстанның 100 жаңа есімі» жобасы болып таб ...
25.11.2022
792
Саналы ұрпақ – жарқын болашақ

Саналы ұрпақ – жарқын болашақ

Жастар ісі жөніндегі комитетінің ұйымдастыруымен Н.Құлжанова атындағы Торғай гуманитарлық колледжінің жатақхана студентт ...
25.11.2022
697
Үздік пән мұғалімі анықталды

Үздік пән мұғалімі анықталды

Рудный қаласындағы жалпы білім беретін мектептердің қазақ тілі мен әдебиеті пәні мұғалімдері арасында «Үздік қазақ тілі ...
25.11.2022
462

Студенттерге жайлы жатақхана ашылды

Суреттегі жастар – Қостанай қаласында жаңадан ашылған жатақхананың алғашқы тұрғындары. Жаңа орынға қоныс тепкендеріне ба ...
25.11.2022
922
Түрік ғалымы Қостанай төрінде

Түрік ғалымы Қостанай төрінде

Ағартушы Ыбырай Алтынсариннің өмірі мен шығармашылығын зерттеп, түрік тілінде еңбек жазған, Абай Құнанбайұлының қара сөз ...
25.11.2022
672

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Өнер мен білім – өрелі елдің тұғыры

2 дня назад в 12:54

Бүгінгі мектеп

В роботе всё должно быть прекрасно

4 дня назад в 15:12

Вне урока

Профессия будущего начинается сегодня

4 дня назад в 15:09

Профориентация

Укрепление сообщества творческих педагогов

4 дня назад в 15:04

Теория и практика

Новый старт развития

4 дня назад в 14:54

Колледждер/ЖОО

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.