Главная

Тёмная сторона цифровизации

Тёмная сторона цифровизации

В РСК состоялся брифинг, на котором майор полиции, начальник отдела по борьбе с киберпреступностью ДП Костанайской о ...
21.11.2024
8
Инклюзия и внеклассная деятельность

Инклюзия и внеклассная деятельность

Инклюзия основывается на принципе, согласно которому каждый ребёнок имеет право на полноценное участие в образовател ...
21.11.2024
11
STEM и география

STEM и география

Внедрение STEM-подхода в преподавание географии приносит множество положительных результатов, как для учеников, так ...
21.11.2024
9
Сила шести шляп. Обучение критическому мышлению на уроках литературы

Сила шести шляп. Обучение критическому мышлению на уроках литературы

Развитие критического мышления учащихся – одна из важнейших задач школы ХХI века. Литература как гуманитарный предме ...
21.11.2024
13

Семья и колледж в период адаптации

Вопрос адаптации студентов к условиям обучения в колледже имеет большое значение в дальнейшей студенческой жизни. ...
21.11.2024
10

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Обмен лучшими практиками

Вчера в 14:05

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Мы должны научить детей знать свои права

Вчера в 14:01

Теория и практика

Мемлекеттік тілге жасалған жеті қадам

6 дней назад в 15:05

Мәдениет

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.