Главная

Студенты – чемпионы!

Студенты – чемпионы!

В г. Астане состоялась торжественная церемония награждения победителей X национального чемпионата профессионального ...
10.12.2025
40
Потенциал каждого педагога – ценность для общего дела

Потенциал каждого педагога – ценность для общего дела

Методическим центром управления образования проведена творческая встреча «Развитие личностного потенциала педагогов» ...
10.12.2025
48
Неделя, посвящённая чувствам и поддержке

Неделя, посвящённая чувствам и поддержке

Что, если на неделю отложить в сторону учебники и заняться «перезагрузкой» внутреннего состояния? Именно с такой иде ...
10.12.2025
43
Адаптация дошкольников к статусу школьников

Адаптация дошкольников к статусу школьников

Вопрос преемственности между дошкольным и начальным образованием всегда занимал одно из ключевых мест в системе обра ...
10.12.2025
43
Детское любопытство превращается в исследовательский интерес

Детское любопытство превращается в исследовательский интерес

В рамках экологического воспитания и реализации программы «Адал азамат» в яслях-саду №54 был организован увлекательн ...
10.12.2025
41

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Студенты – чемпионы!

Вчера в 16:06

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Адаптация дошкольников к статусу школьников

Вчера в 16:00

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».