Главная

Майдангер, ұстаз, ақын, абыз ата

Майдангер, ұстаз, ақын, абыз ата

Рудный қаласындағы «Жастар ресурстық орталығында» «Ғабдол-Ғазиз Әмірхамзаұлы – майдангер, ұстаз, ақын, абыз ата» тақырыб ...
24.12.2023
605
Кітапхана – оқырман құтханасы

Кітапхана – оқырман құтханасы

Н.Островский атындағы қалалық орталықтандырылған кітапхана қабырғасында А.Байтұрсынов атындағы ҚМУ-дың филология факульт ...
24.12.2023
635
Теннис жарысының жеңімпаздары

Теннис жарысының жеңімпаздары

Қостанай қаласында өңірлік дене тәрбиесі және балалар мен жасөспірімдер туризм орталығының ұйымдастыруымен, Спандияр Көб ...
24.12.2023
517
Дәстүрлі ойын – асық ату

Дәстүрлі ойын – асық ату

Оқу жылының басынан білім мекемелерінде «Біртұтас білім беру бағдарламасы» жүзеге асырылуда. Бағдарлама аясында «Төрт то ...
24.12.2023
758
Интеллект и традиции

Интеллект и традиции

В филиале Дома детского творчества Садовой ОШ состоялся финал турнира по тогызкумалаку среди воспитанников кружка, посвя ...
17.12.2023
720

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».