Учительская плюс

Областная еженедельная общественная информационно-образовательная газета
Календарь
15/12/25 Понедельник

Главная

Мне важен честный разговор с жизнью

Премьера спектакля «Руки у нас холодные» стала событием не только в Костанайском областном русском театре драмы, но и в ...
07.02.2023
6656
Шексіз дала әуендері

Шексіз дала әуендері

ҚР «Тіл туралы» Заңын іске асыру жөніндегі іс-шаралар жоспары аясында №54 бөбекжайында ұлттық құндылықтар арқылы толыққа ...
03.02.2023
964
Ғибрат алар артыңа із қалдырсаң...

Ғибрат алар артыңа із қалдырсаң...

Ағартушы Ы.Алтынсариннің 1884 жылы Қазан университетінің баспаханасынан араб әрпімен жарық көрген «Мұсылманшылықтың тұтқ ...
03.02.2023
610
Жаңаша оқыту – қазіргі заман талабы

Жаңаша оқыту – қазіргі заман талабы

Жаңартылған білім аясында бастауыш сыныпта инновациялық технологиялар – білім сапасын арттырудың кепілі. Тәжірибемде оны ...
03.02.2023
714
«Үйірме – өнер бастауы»

«Үйірме – өнер бастауы»

Осындай тақырыпта Ш.Уәлиханов атындағы №1 ЖББ мектебінде оқушыларға қолөнер бұйымдары насихатталды. Ұлттық қолөнер бұйым ...
03.02.2023
575

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Жұмыс берушілермен ашық диалог

3 дня назад в 13:38

Колледждер/ЖОО

Студенты – чемпионы!

5 дней назад в 16:06

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Неделя, посвящённая чувствам и поддержке

5 дней назад в 16:02

Вне урока

Адаптация дошкольников к статусу школьников

5 дней назад в 16:00

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».