Главная

В основе успеха коррекционно-развивающей работы – принятие и любовь

В основе успеха коррекционно-развивающей работы – принятие и любовь

Коррекционно-развивающая работа обеспечивает специализированную помощь в освоении содержания образования и коррекцию нед ...
19.09.2021
181

Как помочь детям полюбить детский сад

Адаптация к условиям дошкольной организации – трудный период для детей, их родителей и педагогов. В первое время малыши ...
19.09.2021
162

В ритме цифровизации

Президент страны Касым-Жомарт Токаев 1 сентября выступил в Парламенте с посланием народу Казахстана. Глава государства с ...
16.09.2021
191
Победный путь Ясмин

Победный путь Ясмин

Имя юной певицы Ясмин Аюповой хорошо знают в Житикаре, да и в Костанайской области. А недавно о нашей звёздочке узнали ж ...
16.09.2021
243
Берегите свой родной язык как самое на свете дорогое

Берегите свой родной язык как самое на свете дорогое

Ко Дню языков народа Казахстана в Рудненском колледже строительства и транспорта прошла тематическая неделя.  ...
16.09.2021
163

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Әбдібек Божақовтың жүрек әуені

Вчера в 14:24

Мәдениет

Бала шақтан болашаққа қадам

Вчера в 14:19

Колледждер/ЖОО

Хорошие идеи приносят победу

3 дня назад в 14:23

УП News

Обмен лучшими практиками

3 дня назад в 14:05

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.