Главная

В основе успеха коррекционно-развивающей работы – принятие и любовь

В основе успеха коррекционно-развивающей работы – принятие и любовь

Коррекционно-развивающая работа обеспечивает специализированную помощь в освоении содержания образования и коррекцию нед ...
19.09.2021
131

Как помочь детям полюбить детский сад

Адаптация к условиям дошкольной организации – трудный период для детей, их родителей и педагогов. В первое время малыши ...
19.09.2021
115

В ритме цифровизации

Президент страны Касым-Жомарт Токаев 1 сентября выступил в Парламенте с посланием народу Казахстана. Глава государства с ...
16.09.2021
136
Победный путь Ясмин

Победный путь Ясмин

Имя юной певицы Ясмин Аюповой хорошо знают в Житикаре, да и в Костанайской области. А недавно о нашей звёздочке узнали ж ...
16.09.2021
156
Берегите свой родной язык как самое на свете дорогое

Берегите свой родной язык как самое на свете дорогое

Ко Дню языков народа Казахстана в Рудненском колледже строительства и транспорта прошла тематическая неделя.  ...
16.09.2021
136

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Программа гармоничного развития

Сегодня в 13:35

Вне урока

Это не просто камни, а история

Вчера в 17:17

Краеведение

Гид трудоустройства

Вчера в 17:03

Социум

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.