Учительская плюс

Областная еженедельная общественная информационно-образовательная газета
Календарь
14/12/25 Воскресенье

Главная

Мағжан Жұмабаевтың педагогикалық көзқарастары

Мағжан Жұмабаевтың педагогикалық көзқарастары

Зер салып қарасақ, Мағжан Жұмабаевтың педагогикалық ізденістері білім беру, өскелең ұрпақты тәрбиелеу, халықтық білім бе ...
14.01.2024
2427
Балалардың сөйлеу тілін дамыту

Балалардың сөйлеу тілін дамыту

Мектепке дейінгі мекемелерде инновациялық технологиялар пайдаланып келеді. Сол себепті мектепке дейінгі ұйым педагогтерд ...
14.01.2024
1161
Ойнай отырып, әлемді тану жолы

Ойнай отырып, әлемді тану жолы

Бүгінгі таңда қоғамымыздың даму бағытында жан-жақты, сауатты, саналы азамат тәрбиелеу мәселесі жүктеліп отыр. Мектепке д ...
14.01.2024
836
Дәстүрлі емес сурет салу тәсілдері

Дәстүрлі емес сурет салу тәсілдері

Сурет салу – бала дүниетанымының қарқынды дамуына септігін тигізеді. Бүлдіршіннің таным-түсінігі қалыптасып, заттарға на ...
14.01.2024
1953
Ағылшын тілін үйренудің тиімді жолдары

Ағылшын тілін үйренудің тиімді жолдары

Қазіргі тәжірибеде білім алушыларға ағылшын тілін оқытуда педагог бірқатар қиыншылықпен кездеседі: олар ағылшын тілін оқ ...
14.01.2024
910

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Жұмыс берушілермен ашық диалог

2 дня назад в 13:38

Колледждер/ЖОО

Студенты – чемпионы!

4 дня назад в 16:06

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Адаптация дошкольников к статусу школьников

4 дня назад в 16:00

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».