Главная

Мағжан Жұмабаевтың педагогикалық көзқарастары

Мағжан Жұмабаевтың педагогикалық көзқарастары

Зер салып қарасақ, Мағжан Жұмабаевтың педагогикалық ізденістері білім беру, өскелең ұрпақты тәрбиелеу, халықтық білім бе ...
14.01.2024
1274
Балалардың сөйлеу тілін дамыту

Балалардың сөйлеу тілін дамыту

Мектепке дейінгі мекемелерде инновациялық технологиялар пайдаланып келеді. Сол себепті мектепке дейінгі ұйым педагогтерд ...
14.01.2024
955
Ойнай отырып, әлемді тану жолы

Ойнай отырып, әлемді тану жолы

Бүгінгі таңда қоғамымыздың даму бағытында жан-жақты, сауатты, саналы азамат тәрбиелеу мәселесі жүктеліп отыр. Мектепке д ...
14.01.2024
730
Дәстүрлі емес сурет салу тәсілдері

Дәстүрлі емес сурет салу тәсілдері

Сурет салу – бала дүниетанымының қарқынды дамуына септігін тигізеді. Бүлдіршіннің таным-түсінігі қалыптасып, заттарға на ...
14.01.2024
1272
Ағылшын тілін үйренудің тиімді жолдары

Ағылшын тілін үйренудің тиімді жолдары

Қазіргі тәжірибеде білім алушыларға ағылшын тілін оқытуда педагог бірқатар қиыншылықпен кездеседі: олар ағылшын тілін оқ ...
14.01.2024
760

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Молодёжь и инновации

Вчера в 13:17

Слово молодым

Праздник книги в атмосфере вдохновения

Вчера в 13:15

Читающая нация

В педколледже лучшие шахматисты

Вчера в 12:56

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Цифровой вектор образования

Вчера в 12:50

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Чему учат в «Зерек»

Вчера в 12:45

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4