Главная

1 апреля стартует прием документов для поступления в первый класс

1 апреля стартует прием документов для поступления в первый класс

 Уважаемые родители! Напоминаем, что с 1 апреля текущего года во всех организаци1ях образования стартует п ...
25.03.2022
138
Лучших учеников сельских школ выявит олимпиада

Лучших учеников сельских школ выявит олимпиада

20 марта завершается регистрация участников олимпиады для сельских школьников «Мың бала». О том, как пройдет эта олимпиа ...
25.03.2022
154

Впервые педагоги-дошкольники собрались на съезд

На базе Рудненского социально-гуманитарного колледжа им. И.Алтынсарина состоялся I съезд педагогов дошкольного воспитани ...
17.03.2022
197
Туризм на снегу

Туризм на снегу

Весна уже вступила в свои владения,  но у ребят из туристического кружка Дома детского творчества Фёдоровского райо ...
16.03.2022
114
Любители активного досуга

Любители активного досуга

Сегодня в Кенарале всё больше молодых людей стремятся в спортзал. Чтобы заинтересовать и приобщить к занятиям физкультур ...
16.03.2022
284

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Жастар басқарма жұмысымен танысты

Сегодня в 12:15

Колледждер/ЖОО

Победа достаётся тем, кто не жалеет сил

Вчера в 14:41

Патриотическое воспитание

Успех достигается в любимой профессии

Вчера в 14:38

Профориентация

Победа рудничан в столице

Вчера в 14:34

Культура

Объединяющая сила музыки

Вчера в 14:31

Культура

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.