Главная

Весенний лёд до добра не доведёт

Весенний лёд до добра не доведёт

Под весенними лучами солнца лёд на водоёме становится рыхлым и непрочным, а потому  выходить на его поверхность кра ...
10.04.2020
97
Пробег в честь Победы

Пробег в честь Победы

В марте скауты Костанайского педагогического колледжа вместе с учениками Садовой СШ стали участниками лыжного пробега, п ...
10.04.2020
140
Наш двор – территория радости

Наш двор – территория радости

Территория детско-юношеского центра «Жас улан» – часть образовательной среды, в которой протекает процесс социализации, ...
10.04.2020
161
Их голосам дано сливаться в такт…

Их голосам дано сливаться в такт…

В средней школе имени Омара Шипина стал популярным фестиваль-конкурс вокальных дуэтов «Две звезды».  В конку ...
10.04.2020
179
Ролевая игра как инструмент подготовки к школе

Ролевая игра как инструмент подготовки к школе

Мы стараемся учитывать возрастные и индивидуальные возможности воспитанников с ЗПР, с нарушением речи и патологией зрени ...
10.04.2020
166

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Әбдібек Божақовтың жүрек әуені

2 дня назад в 14:24

Мәдениет

Бала шақтан болашаққа қадам

2 дня назад в 14:19

Колледждер/ЖОО

Хорошие идеи приносят победу

4 дня назад в 14:23

УП News

Обмен лучшими практиками

4 дня назад в 14:05

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.