Главная

Весенний лёд до добра не доведёт

Весенний лёд до добра не доведёт

Под весенними лучами солнца лёд на водоёме становится рыхлым и непрочным, а потому  выходить на его поверхность кра ...
10.04.2020
115
Пробег в честь Победы

Пробег в честь Победы

В марте скауты Костанайского педагогического колледжа вместе с учениками Садовой СШ стали участниками лыжного пробега, п ...
10.04.2020
163
Наш двор – территория радости

Наш двор – территория радости

Территория детско-юношеского центра «Жас улан» – часть образовательной среды, в которой протекает процесс социализации, ...
10.04.2020
185
Их голосам дано сливаться в такт…

Их голосам дано сливаться в такт…

В средней школе имени Омара Шипина стал популярным фестиваль-конкурс вокальных дуэтов «Две звезды».  В конку ...
10.04.2020
203
Ролевая игра как инструмент подготовки к школе

Ролевая игра как инструмент подготовки к школе

Мы стараемся учитывать возрастные и индивидуальные возможности воспитанников с ЗПР, с нарушением речи и патологией зрени ...
10.04.2020
201

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Ұлылар мекеніне саяхат

4 дня назад в 15:46

Өлкетану

Обновка для кондитеров

5 дней назад в 15:19

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

«Недетское кино» в Житикаре

5 дней назад в 15:14

Профессиональное содружество

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4