Главная

Возможности должны быть у всех

Творчество предполагает наличие у человека определённых способностей, но они не развиваются стихийно, а требуют организо ...
26.04.2020
93
Любовь к Родине начинается с любви к родной природе

Любовь к Родине начинается с любви к родной природе

Интенсивная хозяйственная деятельность человека непрестанно вносит в природу изменения, нарушая экологическое равновесие ...
26.04.2020
192
Театр как способ развития речи

Театр как способ развития речи

Формирование коммуникативных способностей – одна из важнейших задач речевого и личностного развития дошкольников. Умение ...
26.04.2020
118
«Robot Mouse» в новой интерпретации

«Robot Mouse» в новой интерпретации

Время не стоит на месте. Изменились интересы детей, а с ними изменились методы обучения и воспитания. Наши дети живут в ...
26.04.2020
143
Опалённые войной

Опалённые войной

Победа – это символ, объединяющий народы постсоветского пространства. Цена, которую заплатил народ, потери несоизмеримы ...
25.04.2020
128

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Ұлттың болашағы – ана тілінде

Сегодня в 13:59

Шарапат

«Патриот» одерживает победу!

Вчера в 12:58

Патриотическое воспитание

Ковёр создаётся сообща

Вчера в 12:43

Культура

Как быть лидером

Вчера в 12:34

Вне урока

Воплощение мечты

Вчера в 12:34

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Реклама

Литературе вообще нельзя научить, а в школе – особенно. Когда преподаёшь в школе, скажем, Толстого, главное, на мой взгляд, чтобы твой ученик не возненавидел великого классика и его героев, едва прикоснувшись к ним, не потерял их для себя на долгие годы. Для того чтобы действительно узнать Толстого, надо быть уже взрослым человеком. А пока надо постараться, чтобы от встречи с Толстым у молодого человека осталось по крайней мере радостное впечатление, ощущение чего-то светлого и во многом непонятного, к чему хотелось бы вновь и вновь возвращаться в дальнейшем… Самое страшное, что может сделать педагог – это заставлять из-под палки читать великого художника. Это профессиональное преступление.