Главная

Рейтинговая оценка деятельности педагогов

Рейтинговая оценка деятельности педагогов

Контроль качества образования и обучения, обеспечение его соответствия предъявляемым требованиям немыслим без анализ ...
02.07.2024
1807
Балабақшамен қоштасу

Балабақшамен қоштасу

Амангелді ауданына қарасты «Жұпар» бөбекжайының «Ертөстік» тобында қуанышы мен қызығы мол «Қош бол, менің сүйікті ба ...
27.06.2024
793
Көңілді әрі қызықты демалыс

Көңілді әрі қызықты демалыс

Жаз айлары – мектеп оқушылары үшін ерекше ықыласпен күтілетін уақыт. Жыл бойы сабақ барысындағы тоқсандық демалыстар ...
27.06.2024
654
Жаз жайнатып, күн күлдіріп...

Жаз жайнатып, күн күлдіріп...

Жадырып жаз айлары жеткен соң, Кейкі батыр атындағы №4 жалпы білім беретін мектебінің «Ақ желкен» жазғы сауықтыру ла ...
27.06.2024
579
Заманауи оқыту әдістері шабыттандырады

Заманауи оқыту әдістері шабыттандырады

Әділ Шаяхметов кеңістіктік ойлауды дамытудың тиімді құралы – 3D-текшені көрсетуде Қостанай облысы бойынша «Өрлеу» ...
27.06.2024
511

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».