Главная

Адам өмірінің қауіпсіздігі жіті бақылауда

Адам өмірінің қауіпсіздігі жіті бақылауда

Жаз маусымы басталысымен, жұртшылық суға шомылуға асығады. Алайда қауіпсіздік ережелерін сақтамау және жабдықталмаған су ...
21.06.2020
461
Абай мұрасы кеңінен насихатталды

Абай мұрасы кеңінен насихатталды

Алтынсарин орта мектебінде Абай Құнанбайұлының 175 жылдығына арналған «Абайды білмек керек ойлы жасқа» атты қазақ тілі м ...
21.06.2020
440
Тіл саласындағы оң өзгерістер

Тіл саласындағы оң өзгерістер

Қостанай облысы әкімдігінің Тілдерді дамыту басқармасының басшысы Гүлжан МЕНДЕКИНОВАНЫҢ қатысуымен «Тілдерді қолдану мен ...
21.06.2020
240
Үш тілді сөздіктің тұсауы кесілді

Үш тілді сөздіктің тұсауы кесілді

Ахмет Байтұрсынов атындағы ҚМУ-дың құрметті профессоры Мәнсия СӘМӘМБЕТТІҢ «Қазақ фразеологизмдерінің орыс және ағылшын т ...
21.06.2020
418
В гостях у Нептуна

В гостях у Нептуна

Лето в детском саду – это пора отдыха, праздников и развлечений. Один из самых популярных праздников в жаркие дни – День ...
21.06.2020
268

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Новый класс – тандем школы и полиции

Сегодня в 14:48

Патриотическое воспитание

Путь к мастерству

Сегодня в 14:45

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

О рабочих профессиях – через поэзию

Сегодня в 14:38

Читающая нация

Ғылым шамын жаққан Шоқан

5 дней назад в 12:50

Мәдениет

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».