Главная

Пижамное развлечение

Пижамное развлечение

Детский сад – это территория игры, где развиваются дети. Воспитатели старшей группы «Колобок» яслей-сада «Мұрагер» прове ...
05.09.2023
489
Хобби – полезный опыт для будущей профессии

Хобби – полезный опыт для будущей профессии

Человеческая жизнь наполнена многими радостями и удовольствиями. А некоторые занятия, именуемые хобби, способны сделать ...
05.09.2023
555
Секреты мультипликации

Секреты мультипликации

В яслях-саду «Золотой ключик» на протяжении трёх лет коллектив работал на инновационной площадке, которая так и называет ...
05.09.2023
297
Путь к сохранению природы и будущего поколения

Путь к сохранению природы и будущего поколения

В современных условиях, когда проблемы окружающей среды становятся всё более актуальными, экологическое воспитание приоб ...
05.09.2023
695
Учимся строить отношения с миром природы

Учимся строить отношения с миром природы

Экологическое образование и воспитание молодёжи – это не дань моде, а веление времени, продиктованное самой жизнью: для ...
05.09.2023
285

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Өнер мен білім – өрелі елдің тұғыры

2 дня назад в 12:54

Бүгінгі мектеп

В роботе всё должно быть прекрасно

4 дня назад в 15:12

Вне урока

Профессия будущего начинается сегодня

4 дня назад в 15:09

Профориентация

Укрепление сообщества творческих педагогов

4 дня назад в 15:04

Теория и практика

Новый старт развития

4 дня назад в 14:54

Колледждер/ЖОО

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.