Главная

Служение вечным ценностям

На платформе ZOOM, в YouTube и Facebook на минувшей неделе состоялась республиканская августовская конференция «Самопозн ...
29.08.2020
266

Основа укрепления сотрудничества

Развитие социального партнёрства в условиях дистанционного обучения – одно из важных условий эффективной деятельности ко ...
29.08.2020
250

Развитие сферы образования области в условиях дистанционного обучения: опыт, перспективы и задачи

В условиях новой глобальной реальности особую значимость приобретает гибкость и адаптивность образовательной системы. И ...
29.08.2020
259

Щедрое сердце талантливого педагога

В последние дни августа Татьяна Яценко год за годом с волнением и радостью готовилась к встрече с учениками. А нынче авг ...
28.08.2020
199
Учись новому. По-новому

Учись новому. По-новому

Этот текст хочу начать без долгих прелюдий, историй и размышлений. Главная проблема современной педагогики, системы обра ...
28.08.2020
286

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

WorldSkills-2025: финал зовёт сильнейших

2 дня назад в 00:45

УП News

Жас физиктер ел намысын абыроймен қорғады

2 дня назад в 00:30

Бүгінгі мектеп

Новые горизонты преподавания русского языка и литературы с TopIQ.kz

5 дней назад в 14:14

Педагогическая мастерская

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.