Главная

Служение вечным ценностям

На платформе ZOOM, в YouTube и Facebook на минувшей неделе состоялась республиканская августовская конференция «Самопозн ...
29.08.2020
150

Основа укрепления сотрудничества

Развитие социального партнёрства в условиях дистанционного обучения – одно из важных условий эффективной деятельности ко ...
29.08.2020
154

Развитие сферы образования области в условиях дистанционного обучения: опыт, перспективы и задачи

В условиях новой глобальной реальности особую значимость приобретает гибкость и адаптивность образовательной системы. И ...
29.08.2020
148

Щедрое сердце талантливого педагога

В последние дни августа Татьяна Яценко год за годом с волнением и радостью готовилась к встрече с учениками. А нынче авг ...
28.08.2020
107
Учись новому. По-новому

Учись новому. По-новому

Этот текст хочу начать без долгих прелюдий, историй и размышлений. Главная проблема современной педагогики, системы обра ...
28.08.2020
178

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Главные люди в сельском хозяйстве

Вчера в 14:55

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Праздник вкусной книги

Вчера в 14:50

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Замандастар жырлайды

Вчера в 14:47

Бүгінгі мектеп

Оторвались от суеты

Вчера в 14:44

Вне урока

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.