Главная

Достық пен денсаулық кепілі

Достық пен денсаулық кепілі

«Саламатты Қазақстан» мемлекеттік бағдарламасын орындау мақсатында Н.Құлжанова атындағы Торғай гуманитарлық колледжінде ...
15.09.2022
402
Жаңаша білім беру – заманның талабы

Жаңаша білім беру – заманның талабы

Бүгінгі күн талабына сай білім беру үдерісін жаңаша ұйымдастыру ғалымдардан оның педагогикалық теориясы мен тәжірибесін ...
15.09.2022
467
Тілге құрмет – елге құрмет

Тілге құрмет – елге құрмет

Қостанай қаласындағы Достық үйінде мемлекеттік тілдің мәртебесін арттырып, халық арасында насихаттау мақсатында қазақ ті ...
15.09.2022
701
Ы.Алтынсаринге ескерткіш орнатылды

Ы.Алтынсаринге ескерткіш орнатылды

«Ұлы ұстазға тағзым» деген тақырыпта Ыбырай Алтынсаринге арнап қойылған ескерткіш-бюсттің салтанатты ашылу рәсімі өтті. ...
15.09.2022
713
Дружный туризм

Дружный туризм

В Ново-Урицкой общеобразовательной школе Сарыкольского района был организован туристический слёт педагогов, родителей и ...
15.09.2022
339

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

WorldSkills-2025: финал зовёт сильнейших

2 дня назад в 00:45

УП News

Жас физиктер ел намысын абыроймен қорғады

2 дня назад в 00:30

Бүгінгі мектеп

Новые горизонты преподавания русского языка и литературы с TopIQ.kz

5 дней назад в 14:14

Педагогическая мастерская

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.