Главная

Достық пен денсаулық кепілі

Достық пен денсаулық кепілі

«Саламатты Қазақстан» мемлекеттік бағдарламасын орындау мақсатында Н.Құлжанова атындағы Торғай гуманитарлық колледжінде ...
15.09.2022
329
Жаңаша білім беру – заманның талабы

Жаңаша білім беру – заманның талабы

Бүгінгі күн талабына сай білім беру үдерісін жаңаша ұйымдастыру ғалымдардан оның педагогикалық теориясы мен тәжірибесін ...
15.09.2022
329
Тілге құрмет – елге құрмет

Тілге құрмет – елге құрмет

Қостанай қаласындағы Достық үйінде мемлекеттік тілдің мәртебесін арттырып, халық арасында насихаттау мақсатында қазақ ті ...
15.09.2022
595
Ы.Алтынсаринге ескерткіш орнатылды

Ы.Алтынсаринге ескерткіш орнатылды

«Ұлы ұстазға тағзым» деген тақырыпта Ыбырай Алтынсаринге арнап қойылған ескерткіш-бюсттің салтанатты ашылу рәсімі өтті. ...
15.09.2022
591
Дружный туризм

Дружный туризм

В Ново-Урицкой общеобразовательной школе Сарыкольского района был организован туристический слёт педагогов, родителей и ...
15.09.2022
275

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

2 дня назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

2 дня назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

2 дня назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

2 дня назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

2 дня назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.