Главная

Спандияр Көбеев: «Оқушының бүкіл болашағы – мұғалімнің қолында»

Көпшілікке мәлім жерлесіміз – Спандияр Көбеев – білім беру саласында жарты ғасырдан астам уақыт бойы үзіліссіз еңбек етк ...
20.10.2023
1093
Орманшы еңбегі еселі

Орманшы еңбегі еселі

Қазақтың сырға тұнған сайын даласында көз сүйсінтер көрікті жерлер жетерлік. Сұлтанмахмұт Торайғыровша айтсақ, о шеті ме ...
20.10.2023
470
Оқуға құштар жас

Оқуға құштар жас

«Адамды адам еткен – кітап, адамзат еткен – кітапхана», – дейді белгілі жазушы Әбіш Кекілбаев. Қанша уақыт өтсе де, бұл ...
20.10.2023
528
Тағылым мен тәжірибеге толы сапар

Тағылым мен тәжірибеге толы сапар

Тамыз айының 24-25 жұлдызында Қызылорда қаласында мектепке дейінгі ұйым педагогтерінің панельдік сессиясы өтті. Қостанай ...
20.10.2023
289
Спандияр Көбеев – ұлы ұстаздың ізбасары

Спандияр Көбеев – ұлы ұстаздың ізбасары

Ы.Алтынсарин мемориалдық музейінде педагог, жазушы, аудармашы Спандияр Көбеевтің 145 жылдығына арналған «Ұстаз – ұлағат ...
20.10.2023
1664

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Baitursynuly University: давайте знакомиться!

2 дня назад в 16:04

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Волшебство своими руками

2 дня назад в 16:01

Культура

Первые шаги в профессию

2 дня назад в 15:59

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

«Дарын» театр ұжымының жарқын жеңісі

Неделю назад в 15:02

Қосымша білім

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.