Главная

Кәсіби шеберлік шыңдалды

Кәсіби шеберлік шыңдалды

Студенттердің кәсіби шеберліктерін шыңдау және үздіктерді анықтау мақсатында «Мектепке дейінгі тәрбие және оқыту» маманд ...
14.11.2023
632
Тәжірибені жетілдіруге жетелейді

Тәжірибені жетілдіруге жетелейді

Жақында, қазан айының 16-сы мен 27-сі аралығында, мектепішілік әкімшілік қолдауымен «Өрлеу» БАҰО» ұйымдастыруымен өткен ...
14.11.2023
389
Еркін күрестен аудандық турнир

Еркін күрестен аудандық турнир

Жақында Дәмді ауылында Науырзым ауданының дене тәрбиесі және спорт бөлімінің және Науырзым аудындық балалар жасөспірімде ...
14.11.2023
498
Рухани қазына ордасына саяхат

Рухани қазына ордасына саяхат

Рудный қаласындағы Әлихан Бөкейхан атындағы ЖББ мектебіміздің 2 «А» сынып оқушылары бірінші тоқсаннан кейінгі күзгі дема ...
14.11.2023
555
Время становиться первыми

Время становиться первыми

В г. Алматы состоялся международный хореографический конкурс «Гулденген қызғалдақтар», в котором принимали участие юные ...
10.11.2023
838

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

«Дарын» театр ұжымының жарқын жеңісі

3 дня назад в 15:02

Қосымша білім

Сцена для детей с безграничным талантом

5 дней назад в 14:01

Культура

Кто нас выводит в мастера…

5 дней назад в 13:58

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Преемственность детсада и школы

5 дней назад в 13:53

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Весенний кубок наш!

5 дней назад в 13:51

Спорт

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4