Главная

Программа воспитания гражданина

Программа воспитания гражданина

Ребёнка воспитывает та деятельность, которая доставляет ему радость, оказывает положительное нравственное влияние. Самос ...
03.11.2020
135
Құлақтан кіріп, бойды алар 

Құлақтан кіріп, бойды алар 

«Жақсының жақсылығын айт, нұры тасысын!», – дейді қазақ. Бүгін қолыма қалам алуыма себепші болып отырған Н.Наушабаев аты ...
01.11.2020
186
Мы благодарны вам безмерно!

Мы благодарны вам безмерно!

Учитель – это состояние души, образ жизни, если хотите. Как говорил Василий Сухомлинский: «Умей чувствовать рядом с со ...
01.11.2020
244

Заман талабына сай білім беру жүйесі 

Бүгінгі әлемнің жаңашылдықтарына көз ілеспейді. Заман талабына сай білім беру жүйесінде де өзгерістер өте көп. Тәуелсіз ...
01.11.2020
130
Социальные навыки обретаются в игре

Социальные навыки обретаются в игре

Дошкольная организация – это первая ступенька социализации ребёнка в обществе. От того, как ребёнок адаптируется в детск ...
01.11.2020
133

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Қайырымдылық пен әсемдік үндескенде

3 дня назад в 14:41

Бүгінгі мектеп

Жастар басқарма жұмысымен танысты

3 дня назад в 12:15

Колледждер/ЖОО

Победа достаётся тем, кто не жалеет сил

4 дня назад в 14:41

Патриотическое воспитание

Успех достигается в любимой профессии

4 дня назад в 14:38

Профориентация

Победа рудничан в столице

4 дня назад в 14:34

Культура

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.