Главная

Ертегілер әлеміне саяхат жасалды

Б.Қолдасбаев атындағы мектептің «Балақай» қуыршақ үйірмесі мен «Шұғыла» балалар мен жасөспірімдер орталығы жанынан құрыл ...
23.11.2021
696

«Учительская плюс» – менің газетім!

Кез келген ұстаз газет оқып, көкжиегін кеңейтіп, қоршаған ортаның ақпараттарынан хабардар болуы тиіс. Өңірімізде педагог ...
23.11.2021
215
Кәсіптік қалыптасу мен дамудың негізі

Кәсіптік қалыптасу мен дамудың негізі

Кәсіптік және техникалық білім мен шеберліктер әрқашан «ауыздан ауызға» беріліп келді, және де бұл дәстүр осы уақытқа де ...
23.11.2021
184
Шығармашылық апталық – кәсіби шыңдалу сатысы

Шығармашылық апталық – кәсіби шыңдалу сатысы

Білім беруді жаңарту болашақ мамандарды даярлау үрдісіне жаңа көзқарас қалыптастыруға итермелейді. Осы бағытта Қостанай ...
23.11.2021
336
Ұлт ұстазын ұрпақтар ұмытпайды

Ұлт ұстазын ұрпақтар ұмытпайды

Ұлт ұстазы, ағартушы, энограф, ақын Ыбырай Алтынсаринің 180 жылдығына орай Әулиекөл аудандық білім бөлімінің тапсырысы б ...
23.11.2021
392

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Молодёжь и инновации

3 дня назад в 13:17

Слово молодым

Праздник книги в атмосфере вдохновения

3 дня назад в 13:15

Читающая нация

Музыка и танец объединяют сердца студентов

3 дня назад в 13:04

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

В педколледже лучшие шахматисты

3 дня назад в 12:56

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4