Рухани жаңғыру

30 лет мира и согласия

30 лет – малый срок в глобальном историческом измерении, но Казахстан за это время взрастил поколение независимости. Наш ...
17.05.2021
3429
Тәрбие талбесіктен басталады

Тәрбие талбесіктен басталады

Елбасы «Болашаққа бағдар: рухани жаңғыру» және «Ұлы даланың жеті қыры» атты бағдарламалық мақалаларында елімізде таяу жы ...
22.03.2021
4488
Рухани байлығымызды насихаттау

Рухани байлығымызды насихаттау

Елбасының «Болашаққа бағдар: рухани жаңғыру» тұжырымдамалық мақаласы негізінде жас ұрпақтың бойында отбасы құндылықтарын ...
26.02.2021
5071
Реализация программы «Рухани жаңғыру» в образовательном пространстве Костаная

Реализация программы «Рухани жаңғыру» в образовательном пространстве Костаная

Придавая первостепенное значение роли воспитания в становлении человека, Абай Кунанбаев подчёркивал, что человек не от п ...
27.08.2020
2892
Діни таным сауаттылықпен өлшенеді

Діни таным сауаттылықпен өлшенеді

Рудный қаласының «Горняк» мәдениет үйінде «Ғибратты қазына» атты рухани кеш өтті. Мұсылман жамағаттың басын қосқан игі ш ...
16.03.2020
2620

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».