Главная

Жауһар жырдың бұлағынан сусындаған

Жауһар жырдың бұлағынан сусындаған

Ы.Алтынсарин атындағы мектеп-интернат қабырғасында Қостанай облысы білім басқармасының Психологиялық қолдау және қосымша ...
06.03.2020
273
Тарих біріктірген тағдырлас халықпыз

Тарих біріктірген тағдырлас халықпыз

Қостанай облыстық Қазақстан халқы Ассамблеясы мен «Қоғамдық келісім» КММ мұрындық болуымен және корейлік этномәдени бірл ...
06.03.2020
168
У каждого студента палитра возможностей

У каждого студента палитра возможностей

День кафедры декоративно-прикладного мастерства в Костанайском педагогическом колледже состоялся накануне 8 Марта, а пот ...
06.03.2020
96
Цветочные истории

Цветочные истории

В преддверии Международного женского дня в основной школе №21 рекреация первого этажа пестреет цветами. Ш ...
06.03.2020
103
Неделя радости, здоровья и творчества

Неделя радости, здоровья и творчества

В Барвиновской средней школе поведена предметная неделя эстетического цикла, наполненная творческими, креативными, ориги ...
06.03.2020
274

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Это не просто камни, а история

Вчера в 17:17

Краеведение

Гид трудоустройства

Вчера в 17:03

Социум

В песне – любовь к Родине

6 дней назад в 15:09

Вне урока

Смена защитников

6 дней назад в 14:34

Патриотическое воспитание

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.