Главная

Определился победитель киберспортивного турнира

Определился победитель киберспортивного турнира

В Костанае подведены итоги студенческого киберспортивного турнира «KSK Nauryz FastCUP» по дисциплине Counter-Strike:Glob ...
04.04.2021
87
Многогранный талант поэта

Многогранный талант поэта

В библиотеке-филиале «Дорожный» г. Костаная прошёл вечер памяти, посвящённый 75-летию со дня рождения костанайского поэт ...
04.04.2021
277
Baursak-Party устроили поварята

Baursak-Party устроили поварята

Накануне празднования Наурыза в Фёдоровском сельскохозяйственном колледже был объявлен конкурс «Самый лучший Baursak-Par ...
04.04.2021
129
Неделя кураторов как праздник

Неделя кураторов как праздник

С 15 по 20 марта в Костанайском сельскохозяйственном колледже проходила  неделя методической цикловой комиссии кура ...
04.04.2021
215
Творческий взгляд на чрезвычайную ситуацию

Творческий взгляд на чрезвычайную ситуацию

Конкурс детского творчества, проводимый департаментом по чрезвычайным ситуациям Костанайской области, давно стал традици ...
04.04.2021
603

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

В песне – любовь к Родине

Вчера в 15:09

Вне урока

Смена защитников

Вчера в 14:34

Патриотическое воспитание

Талантты отбасылар сайысы

Вчера в 14:28

Қосымша білім

Шежірелі өлкенің баласы

Вчера в 14:24

Қосымша білім

Мы помним

Вчера в 14:21

УП News

Продолжим зелёную традицию

Вчера в 14:18

Социум

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.