Главная

Өлең сөздің патшасы, сөз сарасы

Өлең сөздің патшасы, сөз сарасы

Абайды қанша жырласақ та артық болмайды. Биылғы Абайдың 175 жылдығына орай ел көлемінде көптеген мазмұнды шаралар ұйымда ...
26.04.2020
192
«Жігіт сұлтаны» атануға лайық

«Жігіт сұлтаны» атануға лайық

«Жігітке жеті өнер де аз» ұранымен Рудный қаласындағы №18 орта мектепте қазақ тілі мен әдебиеті апталығы аясында мектеп ...
26.04.2020
144
Шығармашыл педагогтер байқауы

Шығармашыл педагогтер байқауы

А.Қоңқабаев атындағы орта мектепте «Үздік педагог-2020» байқауы өткізілді. Байқау шығармашыл, жаңашыл идеясы бар, шеберл ...
26.04.2020
518
Ғылым мен тәжірибе конференциясы

Ғылым мен тәжірибе конференциясы

Қостанайдағы «Зерек» колледжінің студенттері ХІІ облыстық «Жас ғалым-2020» студенттік ғылыми-тәжірибелік «Болашаққа бағд ...
26.04.2020
227
Школа как путеводная звезда

Школа как путеводная звезда

В рамках программы «Рухани жанғыру» спецпроекта «Туған жер» в Константиновской основной школе ведётся проектная деятельн ...
25.04.2020
103

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Worldskills: кәсіби шеберлікке бір қадам

Вчера в 12:55

Колледждер/ЖОО

Программа гармоничного развития

2 дня назад в 13:35

Вне урока

Это не просто камни, а история

3 дня назад в 17:17

Краеведение

Гид трудоустройства

3 дня назад в 17:03

Социум

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.