Главная

С любовью к Родине и чистым сердцем

Военно-патриотический клуб «Разведчик» – один из самых известных и успешных в Костанайской области. Его курсанты стабиль ...
11.05.2022
290

Ұстаз болу – жүректің батырлығы

Ұстаздық – екінің бірі таңдамайтын қызмет. Жауапкершілігі де, міндеті де аз емес. «Жақсының жақсылығын айт, нұры тасысын ...
07.05.2022
604

Білікті басшы, ұлағатты педагог

Ертеңгі ел тізгін ұстар, білімді де білікті азамат тәрбиелеу ісі –  ұстаздарға жүктелген аса маңызды әрі жауапты мі ...
07.05.2022
479
Ғылыми жоба жүлдегерлері

Ғылыми жоба жүлдегерлері

Жуырда Амангелді аудандық білім беру бөлімінің ұйымдастыруымен ғылыми жобалар байқауы өтті. Дарынды жас ізденімпаз оқушы ...
07.05.2022
523
Мектептегі кәсіптік бағдар

Мектептегі кәсіптік бағдар

Мектеп оқушыларын кәсіптік бағдарлау міндетін әрдайым оқушылар қатысатын көптеген қызмет түрлерін қолдана отырып шешкен ...
07.05.2022
1020

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Қайырымдылық пен әсемдік үндескенде

Вчера в 14:41

Бүгінгі мектеп

Жастар басқарма жұмысымен танысты

Вчера в 12:15

Колледждер/ЖОО

Победа достаётся тем, кто не жалеет сил

2 дня назад в 14:41

Патриотическое воспитание

Успех достигается в любимой профессии

2 дня назад в 14:38

Профориентация

Победа рудничан в столице

2 дня назад в 14:34

Культура

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.