Главная

Современные подходы к организации преемственности – залог успешного развития ребёнка

Современные подходы к организации преемственности – залог успешного развития ребёнка

Преемственность между дошкольным и начальным уровнями образования является одним из условий непрерывного образования реб ...
22.08.2023
346
Лето с «Карамелькой»

Лето с «Карамелькой»

Пришкольная площадка «Карамелька», традиционно работающая на базе Тогузакской школы, ежегодно становится притягательным ...
22.08.2023
219
Гостевые маршруты: познай свою историю

Гостевые маршруты: познай свою историю

В Карабалыкском районе много красивых мест, которые обязательно стоит посетить. Именно поэтому уже не первый год школами ...
22.08.2023
379
«Бозторғай» телехикаясы: Алматыдан Қостанайға дейін

«Бозторғай» телехикаясы: Алматыдан Қостанайға дейін

«Жарық! Камера! Мотор!». Көпшіліктің сұранысы бойынша, «Хабар» агенттігінің қолдауымен, жақында «Бозторғай» телехикаясын ...
20.08.2023
426
Как прекрасен этот мир, посмотри!

Как прекрасен этот мир, посмотри!

Именно эта песня начинает звучать в голове, когда приходишь на выставку детского творчества, что открылась днями в карти ...
20.08.2023
340

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

«Әлем мұғалімі» жаһандық сыйлығына үміткер

3 дня назад в 14:05

Бүгінгі мектеп

Біртұтас тәрбиенің берері мол

3 дня назад в 14:02

Колледждер/ЖОО

Сатпаевские чтения: традиции и инновации

5 дней назад в 15:39

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Кадры решают всё

5 дней назад в 15:36

УП News

Семья как тьютор читательской грамотности

5 дней назад в 15:33

Трибуна учителя

Современные технологии в детском саду

5 дней назад в 15:26

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.