Главная

Раннее изучение английского не противоречит детской природе

Раннее изучение английского не противоречит детской природе

С этого учебного года дети в начальной школе начинают изучать иностранные языки только с 3 класса. Причиной названо то, ...
17.10.2022
709
Ұлттың дана жазушысы

Ұлттың дана жазушысы

Қоғам қайраткері, Абайтанушы ғалым Мұхтар Омарханұлының 125 жылдығына орай, Қостанай педагогиқалық колледжіндегі кітапха ...
14.10.2022
456
Жанашырлыққа – жан риза

Жанашырлыққа – жан риза

Халқымыздың ең ізгі қасиеттерінің бірі – қамқорлық екені рас. Кемтар, жетім, қамқорлыққа алынған жандардын жанашыры болы ...
14.10.2022
608

Қазақ тілі тұғырына қашан орнығар екен?

Мемлекеттік тілді, ұлттық дәстүрді дамыту бағытында біршама жұмыстар жүргізу қажеттігіне ерекше мән берілгені белгілі. Ұ ...
14.10.2022
615

Нәтижеге бағытталған білім

Заман талабына сай тұлға қалыптастыру үшін білім беру саласына жаңалықтар енгзіп, оны жаңғырту аясында көп жұмыс ақтарыл ...
14.10.2022
706

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

5 дней назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

5 дней назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

5 дней назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

5 дней назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

5 дней назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.