Главная

Раннее изучение английского не противоречит детской природе

Раннее изучение английского не противоречит детской природе

С этого учебного года дети в начальной школе начинают изучать иностранные языки только с 3 класса. Причиной названо то, ...
17.10.2022
892
Ұлттың дана жазушысы

Ұлттың дана жазушысы

Қоғам қайраткері, Абайтанушы ғалым Мұхтар Омарханұлының 125 жылдығына орай, Қостанай педагогиқалық колледжіндегі кітапха ...
14.10.2022
524
Жанашырлыққа – жан риза

Жанашырлыққа – жан риза

Халқымыздың ең ізгі қасиеттерінің бірі – қамқорлық екені рас. Кемтар, жетім, қамқорлыққа алынған жандардын жанашыры болы ...
14.10.2022
722

Қазақ тілі тұғырына қашан орнығар екен?

Мемлекеттік тілді, ұлттық дәстүрді дамыту бағытында біршама жұмыстар жүргізу қажеттігіне ерекше мән берілгені белгілі. Ұ ...
14.10.2022
704

Нәтижеге бағытталған білім

Заман талабына сай тұлға қалыптастыру үшін білім беру саласына жаңалықтар енгзіп, оны жаңғырту аясында көп жұмыс ақтарыл ...
14.10.2022
819

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Кто нас выводит в мастера…

Вчера в 13:58

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Преемственность детсада и школы

Вчера в 13:53

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Весенний кубок наш!

Вчера в 13:51

Спорт

ЮИД – это звучит гордо!

Вчера в 13:48

Слово молодым

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4