Главная

Он вернулся к нам через тысячелетие

Он вернулся к нам через тысячелетие

В этом году под эгидой ЮНЕСКО празднуется 1150-летие со дня рождения известного во всём мире учёного Востока Абу Насра а ...
24.10.2020
132
Мені Абай шабыттандырады

Мені Абай шабыттандырады

«Шұғыла» балалар мен жасөспірімдер шығармашылық орталығының ұйымдастыруымен Абай Құнанбайұлының мерейтойына орай «Абай – ...
24.10.2020
1453
Мейірім – жүректен, қайырым – білектен

Мейірім – жүректен, қайырым – білектен

Толерантты қарым-қатынасты қалыптастыру мақсатында «Біз әртүрліміз, бірақ біргеміз» тақырыбы аясында Н.Құлжанова атындағ ...
24.10.2020
703
Отбасы қауіпсіз мекен болуы тиіс

Отбасы қауіпсіз мекен болуы тиіс

Жуырда Қостанай қаласындағы №10 орта мектепте «Отбасындағы зорлық-зомбылыққа жол жоқ!» тақырыбында апталық өтті. Соған о ...
24.10.2020
672
В рудненской школе №3 – новый IT-кабинет 

В рудненской школе №3 – новый IT-кабинет 

Почти 3,7 миллионов тенге было потрачено на оснащение кабинета. Приобрести дорогостоящее оборудование удалось за счёт бю ...
24.10.2020
168

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Победа достаётся тем, кто не жалеет сил

Сегодня в 14:41

Патриотическое воспитание

Успех достигается в любимой профессии

Сегодня в 14:38

Профориентация

Победа рудничан в столице

Сегодня в 14:34

Культура

Объединяющая сила музыки

Сегодня в 14:31

Культура

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.