Главная

Правильный выбор профессии – залог успешного будущего

Правильный выбор профессии – залог успешного будущего

В рамках профориентационной работы учащиеся Московской общеобразовательной школы посетили Фёдоровский сельскохозяйственн ...
06.12.2021
118
Спасибо, что вы есть!

Спасибо, что вы есть!

Ряды инициативной группы «Волонтёры Карабалык», организованной Молодёжным ресурсным центром Карабалыкского района вступи ...
06.12.2021
416
Балаңыз дұрыс сөйлесін десеңіз

Балаңыз дұрыс сөйлесін десеңіз

Баланың сөйлеу әрекеті – күрделі және көп қырлы процесс. Ол көптеген психикалық процестерді қамтиды және өз кезегінде ой ...
06.12.2021
570
Единение умов и рук

Единение умов и рук

В рамках Всемирной акции «16 дней без насилия» и реализации областного проекта «Үндестік» нами проведён тимбилдинг для р ...
02.12.2021
134
Рука об руку с педагогом

Рука об руку с педагогом

В рамках проекта «Каждый ребёнок достоин школы» вот уже год действует на базе общеобразовательной школы №17 города Рудно ...
02.12.2021
193

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

В песне – любовь к Родине

5 дней назад в 15:09

Вне урока

Смена защитников

5 дней назад в 14:34

Патриотическое воспитание

Талантты отбасылар сайысы

5 дней назад в 14:28

Қосымша білім

Шежірелі өлкенің баласы

5 дней назад в 14:24

Қосымша білім

Мы помним

5 дней назад в 14:21

УП News

Продолжим зелёную традицию

5 дней назад в 14:18

Социум

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.