Главная

Не менее 5 филиалов зарубежных вузов откроют в Казахстане к 2025 году – Токаев

Не менее 5 филиалов зарубежных вузов откроют в Казахстане к 2025 году – Токаев

К 2025 году в Казахстане планируется открыть не менее пяти филиалов авторитетных зарубежных университетов. Об этом в ход ...
12.01.2022
135

Разработать программу по привлечению лучших педагогов в регионы поручил Президент

Глава государства Касым-Жомарт Токаев в ходе заседания Мажилиса Парламента РК поручил разработать программу по привлечен ...
12.01.2022
142
МОН РК: изменены сроки приема заявлений и сдачи январского ЕНТ

МОН РК: изменены сроки приема заявлений и сдачи январского ЕНТ

Прием заявлений для участия в январском ЕНТ продлен до 21 января, сообщается на сайте bilimdinews.kz Ранее при ...
12.01.2022
192
Детские сады в Костанайской области работают полный день

Детские сады в Костанайской области работают полный день

Руководитель Костанайского областного управления образования Зауре Байменова выступила на площадке региональной службы к ...
12.01.2022
120
«Өрлеу» – The British Council: совместный проект – движение вперед

«Өрлеу» – The British Council: совместный проект – движение вперед

Интересная и актуальная тема была поднята на брифинге, проходившем на площадке Региональной службы коммуникаций Костанай ...
12.01.2022
120

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

Вчера в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

Вчера в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

Вчера в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

Вчера в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.