Главная

Не менее 5 филиалов зарубежных вузов откроют в Казахстане к 2025 году – Токаев

Не менее 5 филиалов зарубежных вузов откроют в Казахстане к 2025 году – Токаев

К 2025 году в Казахстане планируется открыть не менее пяти филиалов авторитетных зарубежных университетов. Об этом в ход ...
12.01.2022
176

Разработать программу по привлечению лучших педагогов в регионы поручил Президент

Глава государства Касым-Жомарт Токаев в ходе заседания Мажилиса Парламента РК поручил разработать программу по привлечен ...
12.01.2022
187
МОН РК: изменены сроки приема заявлений и сдачи январского ЕНТ

МОН РК: изменены сроки приема заявлений и сдачи январского ЕНТ

Прием заявлений для участия в январском ЕНТ продлен до 21 января, сообщается на сайте bilimdinews.kz Ранее при ...
12.01.2022
256
Детские сады в Костанайской области работают полный день

Детские сады в Костанайской области работают полный день

Руководитель Костанайского областного управления образования Зауре Байменова выступила на площадке региональной службы к ...
12.01.2022
155
«Өрлеу» – The British Council: совместный проект – движение вперед

«Өрлеу» – The British Council: совместный проект – движение вперед

Интересная и актуальная тема была поднята на брифинге, проходившем на площадке Региональной службы коммуникаций Костанай ...
12.01.2022
221

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Әбдібек Божақовтың жүрек әуені

Сегодня в 14:24

Мәдениет

Бала шақтан болашаққа қадам

Сегодня в 14:19

Колледждер/ЖОО

Хорошие идеи приносят победу

2 дня назад в 14:23

УП News

Обмен лучшими практиками

2 дня назад в 14:05

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.