Мнения

Атомная энергетика: быть или не быть?

В Казахстане к 2035 году планируют построить в Алматинской области первую атомную электростанцию. По этому поводу много ...
15.02.2024
2003

Как пережить предновогодний стресс

Подготовка к новогодним праздникам для одних людей удовольствие и весёлая суета. А других нервируют поиск подарков, поку ...
26.12.2023
3213

Образование с получением диплома не заканчивается

Научно-технический прогресс неминуемо влечёт за собой и перемены в мире профессий. Меняются сами виды труда, отношение к ...
29.09.2023
5693

Дополнительное образование в жизни детей

Думая о завтрашнем дне, первое, что мы ставим в приоритет, – успех наших детей, их умения, таланты и навыки, которые пом ...
23.06.2023
6371

Инновационный характер психологической поддержки

На протяжении четырёх лет в Костанайской области работает первый в Казахстане Региональный центр психологической поддерж ...
23.11.2022
11352

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.