Главная

ҚМУ-да қашықтан оқыту қалай жүруде?

ҚМУ-да қашықтан оқыту қалай жүруде?

Елімізде қабылданған ТЖ байланысты білім беру орындарының барлығы қашықтан білім беру жүйесіне көшті. Ахмет Байтұрсынов ...
19.04.2020
140
С хорошим настроением и добрыми делами

С хорошим настроением и добрыми делами

Школьники-активисты Краснооктябрьской СШ своими делами известны на всю область. И даже во время карантина и чрезвычайног ...
18.04.2020
96
Заслон вирусу поставит профилактика

Заслон вирусу поставит профилактика

«Мы победим коронавирус!» - под таким девизом прошел краткосрочный проект в детском саду «Мерей» г. Костаная в старшей г ...
17.04.2020
99
Мысли вслух или К чему движется дошкольное образование?

Мысли вслух или К чему движется дошкольное образование?

Ни для кого не секрет, что казахстанское образование стремительно  меняется. В том числе и первая его ступень – дош ...
17.04.2020
109

Новый казахский алфавит: пути совершенствования

В октябре 2019 года Президент Республики Казахстан Касым-Жомарт Токаев поручил усовершенствовать алфавит казахского язык ...
17.04.2020
181

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Worldskills: кәсіби шеберлікке бір қадам

Вчера в 12:55

Колледждер/ЖОО

Программа гармоничного развития

2 дня назад в 13:35

Вне урока

Это не просто камни, а история

3 дня назад в 17:17

Краеведение

Гид трудоустройства

3 дня назад в 17:03

Социум

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.