Главная

В авангарде обновления 

В авангарде обновления 

В Послании Президента РК Касым-Жомарта Токаева говорится о необходимости максимально развивать систему подготовки технич ...
16.10.2020
138
Жизнь как пример служения идеалам науки

Жизнь как пример служения идеалам науки

4 октября исполнилось 84 года со дня рождения Умирзака Султангазина – выдающегося математика, академика наук КазССР, д ...
16.10.2020
345

Свобода, знания – я ими увлечён

Абай Кунанбаев был не только просветителем, философом, композитором, переводчиком, основоположником казахской письменной ...
16.10.2020
819
Творчество Абая и духовная модернизация современного общества

Творчество Абая и духовная модернизация современного общества

С именем Абая Кунанбаева прочно связан термин «духовная культура», который сейчас так тщательно разрабатывается. Что же ...
16.10.2020
3250
Алтыншы аймақтық чемпионат өтті

Алтыншы аймақтық чемпионат өтті

Қостанай облысының орталығындағы Қостанай педагогикалық колледжінің қабырғасында қыркүйектің 28-і мен 30-ы аралығында «W ...
16.10.2020
276

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Қайырымдылық пен әсемдік үндескенде

Сегодня в 14:41

Бүгінгі мектеп

Жастар басқарма жұмысымен танысты

Сегодня в 12:15

Колледждер/ЖОО

Победа достаётся тем, кто не жалеет сил

Вчера в 14:41

Патриотическое воспитание

Успех достигается в любимой профессии

Вчера в 14:38

Профориентация

Победа рудничан в столице

Вчера в 14:34

Культура

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.