Главная

Есть результат!

Есть результат!

В городе Жезказгане проведена республиканская олимпиада по химии имени К.Сатпаева. Участниками стали 75 школьников из ра ...
09.11.2023
601
Ум и смекалка – друзья на века

Ум и смекалка – друзья на века

В костанайских ШЛ №1 и ОШ №15 проведён городской дебатный турнир-семинар, объединивший учащихся и педагогов в совместных ...
09.11.2023
615
Білім беруде цифрлық ресурстардың рөлі

Білім беруде цифрлық ресурстардың рөлі

Шағын жинақты мектептердің мұғалімдеріне арналған пилоттық жоба – «Пәндерді оқытуда цифрлық ресурстарды пайдалану» білік ...
09.11.2023
493
Рухани тағылым сыйлаған сапар

Рухани тағылым сыйлаған сапар

«Халықаралық «Қазақ тілі» қоғамы» ҚБ Рудный қаласы филиалының ұйымдастыруымен «Ахаңа тағзым» атты ғылыми-танымдық экспед ...
09.11.2023
812
«Алтын күз келді бақшама»

«Алтын күз келді бақшама»

Күз – мереке мен молшылықтың бастауы. Егін-терімін жиып, қысқа дайындығын аяқтаған жұрт жыл сайын «Алтын күз» мерекесін ...
09.11.2023
778

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Өнер мен білім – өрелі елдің тұғыры

4 дня назад в 12:54

Бүгінгі мектеп

В роботе всё должно быть прекрасно

6 дней назад в 15:12

Вне урока

Профессия будущего начинается сегодня

6 дней назад в 15:09

Профориентация

Укрепление сообщества творческих педагогов

6 дней назад в 15:04

Теория и практика

Новый старт развития

6 дней назад в 14:54

Колледждер/ЖОО

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.