Главная

Отбасы құндылығы насихатталды

Отбасы құндылығы насихатталды

Қыстың алғашқы күні мерекемен басталды. Олай деуімізге себеп, Қостанай ауданында тіл жанашырларының ұйымдастыруымен «Тіл ...
07.12.2023
695
Алаш аманатын арқалаған

Алаш аманатын арқалаған

Қостанай қаласындағы «Дорожный» кітапхана-филиалының қызметкері елінің азаттығын аңсаған ұлт зиялыларына арналған «Алаш ...
07.12.2023
627
Өңірде баламасы жоқ «IQOSTANAY» ордасы

Өңірде баламасы жоқ «IQOSTANAY» ордасы

Қостанайда «IQOSTANAY» оқушылар сарайының ресми түрде ашылғанына көп бола қойған жоқ. Заманауи үлгідегі тәлім-білім орда ...
07.12.2023
714
Компьютерлік графика әлеміне саяхат

Компьютерлік графика әлеміне саяхат

Қазіргі ақпараттық нарықта алға қойған мақсаттарға қол жеткізу үшін жаңа технологияларды барынша меңгеріп, пайдалана біл ...
07.12.2023
836
Ұстаз бен шәкірт жеңісі

Ұстаз бен шәкірт жеңісі

Торғай даласының қазынаға толы қойнауы тұнған шежіре. Бұл жағдай зерттеліп те, жазылып та жүр. Осыған орай, Арқалық қала ...
07.12.2023
713

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Жасанды интеллект – шығармашылыққа серік

2 дня назад в 14:11

Жаңаша оқыту

Молодёжь и инновации

4 дня назад в 13:17

Слово молодым

Праздник книги в атмосфере вдохновения

4 дня назад в 13:15

Читающая нация

Музыка и танец объединяют сердца студентов

4 дня назад в 13:04

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

В педколледже лучшие шахматисты

4 дня назад в 12:56

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4