Главная

В каком формате будет организовано обучение в III четверти

В каком формате будет организовано обучение в III четверти

О том, как будут обучаться школьники в III четверти, в каком режиме будут работать детские сады, секции и кружки, сообщи ...
07.01.2021
210

Василий СУХОМЛИНСКИЙ,

Важнейшее условие духовного роста педагога – это, прежде всего, время, свободное время учителя. Пора понять, что чем мен ...
07.01.2021
172
Жаңа жылыңызбен! С новым годом!

Жаңа жылыңызбен! С новым годом!

Құрметті Қостанай облысы білім саласының қызметкерлері! 2020 жылдың санаулы күндері ғана қалды және де біз жақын ...
30.12.2020
241
Жаңа  жыл құтты болсын!

Жаңа жыл құтты болсын!

Құрметті достар! Жаңа жыл қарсаңында дәстүрлі түрде өткен жылдың қорытындылары шығарылады. Пандемияның қиын кезең ...
30.12.2020
223
Придёт беленький бычок, счастья принесёт мешок

Придёт беленький бычок, счастья принесёт мешок

Ведь нам этого очень хочется, правда? Мешок счастья, охапку доброты, огромное портфолио успехов и целый воз здоровья! Мы ...
29.12.2020
209

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Созидая, развиваемся

Вчера в 15:15

Профессиональное содружество

Начало нового пути

Вчера в 15:09

УП News

Первый шаг к школьному партнёрству

Вчера в 15:07

Слово молодым

Таза ауа, сергек көңіл, жаңа достар

6 дней назад в 13:04

Қосымша білім

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.