Главная

Вы всегда в наших сердцах

Вы всегда в наших сердцах

Дорогие учителя! На пороге к взрослой жизни я хочу выразить глубокую благодарность всем вам. За эти годы вы стали дл ...
02.08.2024
875
Ключ к образовательным достижениям

Ключ к образовательным достижениям

  Трудно мотивировать к познавательной деятельности современных учеников. Они привыкли действовать по заданном ...
02.08.2024
614
В школе искусств всегда будет интересно всем

В школе искусств всегда будет интересно всем

Роль дополнительного образования довольно велика, и заключается она в приобщении детей к культурным ценностям, оказа ...
02.08.2024
689
Главная цель – эстетически грамотный и духовно нравственный человек

Главная цель – эстетически грамотный и духовно нравственный человек

Делая выводы, из многолетней практики работы с детьми могу утверждать, что введение новых форм и заданий даёт возмож ...
02.08.2024
507
Букдайвинг: формирование читательской грамотности

Букдайвинг: формирование читательской грамотности

«Читать – это ещё ничего не значит. Что читать и как понимать читаемое – вот в чём главное дело», – писал Константин ...
02.08.2024
755

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».