Главная

Вы всегда в наших сердцах

Вы всегда в наших сердцах

Дорогие учителя! На пороге к взрослой жизни я хочу выразить глубокую благодарность всем вам. За эти годы вы стали дл ...
02.08.2024
653
Ключ к образовательным достижениям

Ключ к образовательным достижениям

  Трудно мотивировать к познавательной деятельности современных учеников. Они привыкли действовать по заданном ...
02.08.2024
525
В школе искусств всегда будет интересно всем

В школе искусств всегда будет интересно всем

Роль дополнительного образования довольно велика, и заключается она в приобщении детей к культурным ценностям, оказа ...
02.08.2024
534
Главная цель – эстетически грамотный и духовно нравственный человек

Главная цель – эстетически грамотный и духовно нравственный человек

Делая выводы, из многолетней практики работы с детьми могу утверждать, что введение новых форм и заданий даёт возмож ...
02.08.2024
433
Букдайвинг: формирование читательской грамотности

Букдайвинг: формирование читательской грамотности

«Читать – это ещё ничего не значит. Что читать и как понимать читаемое – вот в чём главное дело», – писал Константин ...
02.08.2024
522

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Ұлылар мекеніне саяхат

4 дня назад в 15:46

Өлкетану

Обновка для кондитеров

5 дней назад в 15:19

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

«Недетское кино» в Житикаре

5 дней назад в 15:14

Профессиональное содружество

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4