Главная

Из воспоминаний бывшего военрука

Из воспоминаний бывшего военрука

Весной 1987 года в пионерском лагере «Чайка» на берегу Татарского озера у Пресногорьковки был организован военно-спортив ...
22.08.2023
468
Петропавловск – северные ворота Казахстана

Петропавловск – северные ворота Казахстана

Каникулярное лето – пора отдыха от школьной суеты, путешествий, увлекательных поездок, расширения кругозора и изучения с ...
18.08.2022
499
В душе учителя целый мир знаний, любви и добра

В душе учителя целый мир знаний, любви и добра

Каждый, кто сегодня трудится в школе, работает на будущее страны и в ответе за это будущее. Сколько сил, труда, души, те ...
18.08.2022
963
Готовимся стать ответственными участниками дорожного движения

Готовимся стать ответственными участниками дорожного движения

В дворовом клубе «Сункар» Детского воспитательно-оздоровительного комплекса города Рудного всегда много детей. Они заним ...
18.08.2022
390
Москва литературная

Москва литературная

Так организаторы проекта «Русский язык в Казахстане – новые горизонты» назвали свою заключительную программу, которая бы ...
18.08.2022
574

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Ұлылар мекеніне саяхат

4 дня назад в 15:46

Өлкетану

Обновка для кондитеров

5 дней назад в 15:19

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

«Недетское кино» в Житикаре

5 дней назад в 15:14

Профессиональное содружество

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4