Главная

Из воспоминаний бывшего военрука

Из воспоминаний бывшего военрука

Весной 1987 года в пионерском лагере «Чайка» на берегу Татарского озера у Пресногорьковки был организован военно-спортив ...
22.08.2023
563
Петропавловск – северные ворота Казахстана

Петропавловск – северные ворота Казахстана

Каникулярное лето – пора отдыха от школьной суеты, путешествий, увлекательных поездок, расширения кругозора и изучения с ...
18.08.2022
554
В душе учителя целый мир знаний, любви и добра

В душе учителя целый мир знаний, любви и добра

Каждый, кто сегодня трудится в школе, работает на будущее страны и в ответе за это будущее. Сколько сил, труда, души, те ...
18.08.2022
1028
Готовимся стать ответственными участниками дорожного движения

Готовимся стать ответственными участниками дорожного движения

В дворовом клубе «Сункар» Детского воспитательно-оздоровительного комплекса города Рудного всегда много детей. Они заним ...
18.08.2022
435
Москва литературная

Москва литературная

Так организаторы проекта «Русский язык в Казахстане – новые горизонты» назвали свою заключительную программу, которая бы ...
18.08.2022
627

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».