Главная

Кітап патшалығына саяхат

Кітап патшалығына саяхат

«Артық білім кітапта, ерінбей оқып көруге», – деп Абай Құнанбаев айтқандай, кітап – адам өміріндегі асыл қазынасы, сарқы ...
24.01.2023
1296
Білімді ұрпақты білікті маман тәрбиелейді

Білімді ұрпақты білікті маман тәрбиелейді

Білім мен тәрбиенің сара жолы мектепке дейінгі ұйымдарда қаланатыны белгілі. Ендеше, жас ұрпаққа саналы білім мен жан-жа ...
24.01.2023
529
Еңбек адамы әрқашан құрметке лайық

Еңбек адамы әрқашан құрметке лайық

Тазалыққа әркімнің жаны құмар-ақ. Оны үлкен мағыналы сөз деп түсінетініміз рас. Тереңірек үңілер болсақ, тазалық – жан-ж ...
24.01.2023
558
Дарынды дарын таниды

Дарынды дарын таниды

Еліміздің ертеңі – мемлекетіміздің жарқын болашағы білімді де білгір жастардың қолында. Жастар алдыңғы буын ағаларының ж ...
24.01.2023
670
Жаңа оқу-әдістемелік кешенге түсінік

Жаңа оқу-әдістемелік кешенге түсінік

Қостанай қаласындағы №4 ЖББ мектебінің қазақ тілі мен әдебиет пәнінің мұғалімі Бердыгужинова Ақмарал Кенжебековна екеумі ...
24.01.2023
461

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Кто нас выводит в мастера…

2 дня назад в 13:58

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Преемственность детсада и школы

2 дня назад в 13:53

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Весенний кубок наш!

2 дня назад в 13:51

Спорт

ЮИД – это звучит гордо!

2 дня назад в 13:48

Слово молодым

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4