Главная

«Мұсылманшылдықтың тұтқасы»

«Мұсылманшылдықтың тұтқасы»

Осындай тақырыпта Қостанай облыстық Ыбырай Алтынсариннің мемориалдық музейінде Қазақстан мұсылмандары діни басқармасының ...
05.09.2023
929
Дүнежүзілік гимназияда чемпионы

Дүнежүзілік гимназияда чемпионы

Қостанай қаласының Гашек көшесінің бойында орналасқан «Бокс мектебінде» Брзилияның Рио-де-Жанейро қаласында өткен Дүниеж ...
05.09.2023
611
Экспедициялық топтың Торғайға сапары

Экспедициялық топтың Торғайға сапары

Бірнеше жылдық тарихы бар киелі Торғайдың кез келген көрінісінен, тарих қойнауынан тамыр тартқан ізі көрінеді. «Халықара ...
05.09.2023
916
Қалалық тамыз кеңесі: нәтиже, мақсат, ұсыныс

Қалалық тамыз кеңесі: нәтиже, мақсат, ұсыныс

Осы аптаның басында, нақтылар болсақ тамыздың 28-і күні, жылдағы дәстүрге айналған қалалық тамыз кеңесі өтті. Өткен оқу ...
05.09.2023
763
Новый учебный год: определены приоритеты и предложены действия

Новый учебный год: определены приоритеты и предложены действия

Августовское совещание работников образования Костанайской области состоялось в преддверии нового учебного года. На рабо ...
05.09.2023
753

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».