Главная

«Мұсылманшылдықтың тұтқасы»

«Мұсылманшылдықтың тұтқасы»

Осындай тақырыпта Қостанай облыстық Ыбырай Алтынсариннің мемориалдық музейінде Қазақстан мұсылмандары діни басқармасының ...
05.09.2023
756
Дүнежүзілік гимназияда чемпионы

Дүнежүзілік гимназияда чемпионы

Қостанай қаласының Гашек көшесінің бойында орналасқан «Бокс мектебінде» Брзилияның Рио-де-Жанейро қаласында өткен Дүниеж ...
05.09.2023
547
Экспедициялық топтың Торғайға сапары

Экспедициялық топтың Торғайға сапары

Бірнеше жылдық тарихы бар киелі Торғайдың кез келген көрінісінен, тарих қойнауынан тамыр тартқан ізі көрінеді. «Халықара ...
05.09.2023
797
Қалалық тамыз кеңесі: нәтиже, мақсат, ұсыныс

Қалалық тамыз кеңесі: нәтиже, мақсат, ұсыныс

Осы аптаның басында, нақтылар болсақ тамыздың 28-і күні, жылдағы дәстүрге айналған қалалық тамыз кеңесі өтті. Өткен оқу ...
05.09.2023
675
Новый учебный год: определены приоритеты и предложены действия

Новый учебный год: определены приоритеты и предложены действия

Августовское совещание работников образования Костанайской области состоялось в преддверии нового учебного года. На рабо ...
05.09.2023
642

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Астрономиялық турнир жүлдегерлері

Сегодня в 14:29

Бүгінгі мектеп

Ұлт ұстазының ізін жалғаған

Сегодня в 14:27

Әлеумет

Baitursynuly University: давайте знакомиться!

2 дня назад в 16:04

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Волшебство своими руками

2 дня назад в 16:01

Культура

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4