Главная

Любимому учителю – «Учительскую плюс» в подарок

Накануне Дня учителя республиканский еженедельник «Білімді ел. Образованная страна» традиционно объявляет челлендж ...
07.10.2021
181
Биіктерге жетелейтін ізденіс

Биіктерге жетелейтін ізденіс

«Мұғалім – өзінің білімін үздіксіз көтеріп отырғанда ғана мұғалім, ал оқуды, ізденуді тоқтатуымен оның мұғалімдігі де жо ...
07.10.2021
232
Жас маман – жаңашыл ұстаз

Жас маман – жаңашыл ұстаз

Мектеп табалдырығын мұғалім болып аттағаннан бастап өмірлік білім алу, үйрену жұмыстары артпаса, кемімейтіні белгілі. Жа ...
07.10.2021
307
Ерекше балаға – ерекше білім

Ерекше балаға – ерекше білім

Бүгінде әлем жұртшылығының назарын аударып отырған мәселе: балалардың жеке сұраныстары мен ерекшеліктеріне ортаның, отба ...
07.10.2021
267
Шеберлік пен өнерден туған қызмет

Шеберлік пен өнерден туған қызмет

Арқалық қаласындағы Нәзипа Құлжанова атындағы Торғай гуманитарлық колледжінің Жастар ісі жөніндегі комитетінің бастамасы ...
07.10.2021
159

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

2 дня назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

2 дня назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

2 дня назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

2 дня назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

2 дня назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.