Главная

Қыстың көзі қырауда

Қыс мезгілі кіршіксіз аппақ қарымен, қаһарлы мінезімен, сықырлаған аязымен ерекше. «Қыстың көзі қырауда» деген халқымызд ...
12.02.2022
429
Латын емлесі – қазақ тілінің болашағы

Латын емлесі – қазақ тілінің болашағы

Әрбір тіл, әрбір жазу ел мәдениетінің негізі болып табылады. Демек қазақ мәдениеті оның тілі мен жазуына негізделген. Ба ...
04.02.2022
240

Отанды сүю – отбасынан

Патриотизмді қалыптастырудың бірегей кезеңі – мектепке дейінгі шақ. Ол өз өлкесіне, оның тарихына, мәдениетіне, дәстүрле ...
04.02.2022
152

Сформирована костанайская команда для национального дебатного турнира

3 февраля Региональный центр психологической поддержки и дополнительного образования в рамках реализации республиканског ...
04.02.2022
130
Новый взгляд на мир и на себя

Новый взгляд на мир и на себя

Педагоги, учащиеся, воспитанники мини-центра Зуевской общеобразовательной школы приняли активное участие в челлендже &nb ...
03.02.2022
101

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Қайырымдылық пен әсемдік үндескенде

2 дня назад в 14:41

Бүгінгі мектеп

Жастар басқарма жұмысымен танысты

2 дня назад в 12:15

Колледждер/ЖОО

Победа достаётся тем, кто не жалеет сил

3 дня назад в 14:41

Патриотическое воспитание

Успех достигается в любимой профессии

3 дня назад в 14:38

Профориентация

Победа рудничан в столице

3 дня назад в 14:34

Культура

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.