Главная

Әке аманатына адалдық

«Адамға ең қымбат нәрсе – жұрт қамы, жұрт ісі», – деген сөзін өз өнегесімен өрнектеп, ұлт мүддесі жолында аянбастан қызм ...
18.02.2022
449
Ахаң жайлы деректер сақталған орда

Ахаң жайлы деректер сақталған орда

Биыл халқымыздың көрнекті қоғам қайраткері, кешегі демократтық бағытты ілгері жалғастырушы ірі ғалым, көсемсөз шебері, ә ...
18.02.2022
322

Ауған соғысының ардагерлері арамызда

Н.Құлжанова атындағы Торғай гуманитарлық колледжінің «Жас сарбаз» әскери-патриоттық клубының ұйымдастыруымен мәжіліс зал ...
18.02.2022
401
Жаратылыстану пәндеріне саяхат

Жаратылыстану пәндеріне саяхат

Дм.Карбышев атындағы №14 жалпы білім беретін мектебінде жаратылыстану ғылымдары апталығы өтті. Оқу форматы аралас болған ...
18.02.2022
540
Өңірлік саптық-ән байқауы өтті

Өңірлік саптық-ән байқауы өтті

Кеңес әскерлерінің Ауғанстан жерінен шығарылғанына 33 жыл толуына орай Ы.Алтынсарин атындағы Обаған мектебінде облыстық ...
18.02.2022
559

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

А у нас во дворе…

4 дня назад в 14:41

Досуг

Театр, где растут личности

4 дня назад в 14:37

Культура

Орыс мектебінде қазақшаға құлшыныс

4 дня назад в 14:35

Жаңаша оқыту

Погружение в казахский язык

4 дня назад в 14:33

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Летние успехи рудничан

4 дня назад в 14:32

Досуг

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.