Учительская плюс

Областная еженедельная общественная информационно-образовательная газета
Календарь
14/12/25 Воскресенье

Главная

Жас мөлшері – 2-3: сенсорлық тәрбие

Жас мөлшері – 2-3: сенсорлық тәрбие

Мектепке дейінгі жаста сенсорлық дамудың мәнін бағалау қиын. Дәл осы жаста сезім мүшелерінің әрекетін жетілдіру, қоршаға ...
12.06.2020
607

Ойлау қабілетін көздеген білім

Қашан да бәсекеге қабілетті ұрпақты білім нәрімен сусындатып қана қоймай, оларға тәлім-тәрбие беруде мұғалімнің рөлі ере ...
12.06.2020
235
«Қостанай Абайды оқиды» жобасы

«Қостанай Абайды оқиды» жобасы

Дәл осындай атаумен ақын Абай Құнанбайұлының мерейтойына орай шығармашылығын насихаттау мақсатында Л.Толстой атындағы Қо ...
12.06.2020
224

Мемлекеттік тіл саясаты жіті назарда

Мемлекет басшысы Қасым-Жомарт Кемелұлының Ұлттық қоғамдық сенім кеңесінің үшінші отырысында ғылым-біліммен бірге мемлеке ...
12.06.2020
187
Білім теңізіне жолға шықты

Білім теңізіне жолға шықты

Тәлім-тәрбиенің сара жолы мектепке дейінгі ұйымда қаланатыны белгілі. Биыл «Қаламқас» бөбекжай-балабақшасының тәрбиелену ...
12.06.2020
332

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Жұмыс берушілермен ашық диалог

2 дня назад в 13:38

Колледждер/ЖОО

Студенты – чемпионы!

4 дня назад в 16:06

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Адаптация дошкольников к статусу школьников

4 дня назад в 16:00

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».