Главная

Жемқорлық – қоғам дерті

Жемқорлық – қоғам дерті

Қостанай облыстық білім басқармасының жұмыс жоспарына сай, облыс әкімі аппаратының бас маманы Петр Павлина мектепке дейі ...
19.09.2023
649
Халық мәдениетінің коды

Халық мәдениетінің коды

Қостанай қаласындағы «Строительный» кітапхана-филиалының қызметкерлері №28 мектеп-гимназиясының 5 «Б» сыныбының кадеттер ...
19.09.2023
575
Цифрлық сауаттылық – заман талабы

Цифрлық сауаттылық – заман талабы

Үстіміздегі жылдың тамыз айының 14-і мен 25-і аралығында шағын жинақталған мектеп мұғалімдері үшін «Пәндерді оқытуда циф ...
19.09.2023
673
Дені сау ұрпақ – жарқын болашақ

Дені сау ұрпақ – жарқын болашақ

Қостанай қаласындағы Ы.Алтынсарин атындағы мектеп-гимназия-интернатында денсаулық күніне орай, сонымен қатар «9 ай – 9 і ...
19.09.2023
805
Жас сарбаздардың «Жас әскер» слёті

Жас сарбаздардың «Жас әскер» слёті

Арқалық қалалық білім бөліміне қарасты білім беру мекемелері арасында мектепішілік әскери-патриоттық «Жас сарбаз» үйірме ...
19.09.2023
733

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Baitursynuly University: давайте знакомиться!

Вчера в 16:04

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Волшебство своими руками

Вчера в 16:01

Культура

Первые шаги в профессию

Вчера в 15:59

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

«Дарын» театр ұжымының жарқын жеңісі

6 дней назад в 15:02

Қосымша білім

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4