Главная

Қарымды қалам иесі – Қуанышбай Құрманғали

Қарымды қалам иесі – Қуанышбай Құрманғали

Қуанышбай Құрманғали – әдеби еңбектері, публицистикалық мақалалары арқылы ақын, аудармашы және сыншы ретінде республика ...
28.09.2022
505
Тілдер мерекесіне орай

Тілдер мерекесіне орай

«Западный» кітапхана-филиалының қызметкері №17 мектебінің 6 «Ә» оқушыларымен бірге «Тіл – халықтың жаны» атты зияткерлік ...
28.09.2022
365
«Өресі биік өр тұлға»

«Өресі биік өр тұлға»

Осындай тақырыпта Қостанай қалалық «Западный» кітапхана филиалы қызметкерлерінің ұйымдастыруымен Қостанай қаласындағы «О ...
28.09.2022
416
Сыр сұңқары, жыр тұлпары

Сыр сұңқары, жыр тұлпары

Биылғы қыркүйектің 17-сі ҚР-ның халық жазушысы, Абай атындағы Мемлекеттік сыйлықтың лауреаты Сырбай Мәуленовтің 100 жылд ...
28.09.2022
469
Облыс үздіктері марапат биігінде

Облыс үздіктері марапат биігінде

Қостанай облысы әкімдігінің мәдениет басқармасы қаламыздағы Жастар сарайында Ахмет Байтұрсынұлының 150 жылдық мерейтойын ...
28.09.2022
451

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Студенты колледжей поделились энергией музыки

6 дней назад в 16:54

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Вдохновение для профессионального роста

6 дней назад в 16:46

Теория и практика

Бірлестіктің қызыққа толы апталығы

6 дней назад в 16:42

Үрдіс

Чем больше вопросов, тем лучше

6 дней назад в 16:36

Вне урока

Наука и инновации – ключи к успеху

6 дней назад в 16:21

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.