Главная

Қаламгерлермен сырласу

Қаламгерлермен сырласу

Рудный орталықтандырылған кітапхана жүйесінің Мемлекеттік тілдегі кітапханасында «Көп жасаған қария, ақылы теңіз дария» ...
07.10.2022
622
Дәуірдің жарық жұлдыздары

Дәуірдің жарық жұлдыздары

Н.Құлжанова атындағы Торғай гуманитарлық колледжінің кітапханасында Мұхтар Әуезов пен Сырбай Мәуленовке арналған «Ғасыр ...
07.10.2022
575
Баланың балабақшаға бейімделуі

Баланың балабақшаға бейімделуі

Халқымыз қашаннан «Тәрбие – тал бесіктен» деп бекер айтпаған. Қазақ халқының көрнекті жазушысы М.Әуезов атамыз: «Ел бола ...
07.10.2022
628
Ұстаз – ұлылықтың бастауы

Ұстаз – ұлылықтың бастауы

Нәзипа Құлжанова атындағы Торғай гуманитарлық колледжінде жастар ісі жөніндегі комитетінің бастамасымен қазан айының алғ ...
07.10.2022
483
Ғалым да, кенші де бас иетін...

Ғалым да, кенші де бас иетін...

Қазанның алғашқы жексенбісіндегі Мұғалімдер күніне орай әр өңірінде ұстаздар қауымының қажырлы еңбегіне құрмет көрсетіле ...
07.10.2022
511

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Программа гармоничного развития

Сегодня в 13:35

Вне урока

Это не просто камни, а история

Вчера в 17:17

Краеведение

Гид трудоустройства

Вчера в 17:03

Социум

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.