Главная

Қаламгерлермен сырласу

Қаламгерлермен сырласу

Рудный орталықтандырылған кітапхана жүйесінің Мемлекеттік тілдегі кітапханасында «Көп жасаған қария, ақылы теңіз дария» ...
07.10.2022
704
Дәуірдің жарық жұлдыздары

Дәуірдің жарық жұлдыздары

Н.Құлжанова атындағы Торғай гуманитарлық колледжінің кітапханасында Мұхтар Әуезов пен Сырбай Мәуленовке арналған «Ғасыр ...
07.10.2022
671
Баланың балабақшаға бейімделуі

Баланың балабақшаға бейімделуі

Халқымыз қашаннан «Тәрбие – тал бесіктен» деп бекер айтпаған. Қазақ халқының көрнекті жазушысы М.Әуезов атамыз: «Ел бола ...
07.10.2022
1196
Ұстаз – ұлылықтың бастауы

Ұстаз – ұлылықтың бастауы

Нәзипа Құлжанова атындағы Торғай гуманитарлық колледжінде жастар ісі жөніндегі комитетінің бастамасымен қазан айының алғ ...
07.10.2022
571
Ғалым да, кенші де бас иетін...

Ғалым да, кенші де бас иетін...

Қазанның алғашқы жексенбісіндегі Мұғалімдер күніне орай әр өңірінде ұстаздар қауымының қажырлы еңбегіне құрмет көрсетіле ...
07.10.2022
667

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Молодёжь и инновации

Вчера в 13:17

Слово молодым

Праздник книги в атмосфере вдохновения

Вчера в 13:15

Читающая нация

В педколледже лучшие шахматисты

Вчера в 12:56

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Цифровой вектор образования

Вчера в 12:50

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Чему учат в «Зерек»

Вчера в 12:45

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4