Главная

Бірінші сынып оқушыларының мектепке бейімделуі

Бірінші сынып оқушыларының мектепке бейімделуі

Мектеп – баланың жан-жақты жетілуі мен дамуын жүйелі қалыптастырып отыратын негізгі орын. Жалпы білім беретін мектептің ...
06.03.2023
986
Кәсіптік бағдардың мамандық таңдаудағы маңыздыКәсіптік бағдардың мамандық таңдаудағы маңызды

Кәсіптік бағдардың мамандық таңдаудағы маңыздыКәсіптік бағдардың мамандық таңдаудағы маңызды

Қазіргі қоғамда кездесетін проблемалардың бірі мектеп түлектерінің оқу бітіре салып, қандай мамандық таңдауында. Жас түл ...
06.03.2023
524
Пікірсайыс – жетістікке жетелейді

Пікірсайыс – жетістікке жетелейді

Жаһандану дәуірінде еліміздің білім мекемелерінде дебат қозғалысы жұмысын айшықты түрде көрсетуде. Оған мектепшілік, ауд ...
06.03.2023
565
NIS оқушылары марапат биігінде

NIS оқушылары марапат биігінде

Зияткерлік мектептердің оқушылары арасында жалпы білім беретін пәндер бойынша өткен олимпиаданың 3-кезеңінде Қостанай қа ...
06.03.2023
425
Шаңғы туризмі бойынша жарыс

Шаңғы туризмі бойынша жарыс

Ақпанның 22-24 аралығында «Золотой фазан» қонақ үйінің аумағында Амангелді Имановтың туғанына 150 жыл толуына орай өтіп ...
06.03.2023
785

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Ұлылар мекеніне саяхат

4 дня назад в 15:46

Өлкетану

Обновка для кондитеров

5 дней назад в 15:19

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

«Недетское кино» в Житикаре

5 дней назад в 15:14

Профессиональное содружество

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4